Помогите, мне только 36... Датская накладка T-Parting

Обсуждаем причины выпадения волос, методы диагностики, особенности лечения облысения у представительниц прекрасного пола
Ответить
Булочка2
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 11:44
Контактная информация:

Помогите, мне только 36... Датская накладка T-Parting

Сообщение Булочка2 »

Вот нашла Ваш форум,и поняла что я ни одна такая.Работаю 19 лет в салоне красоты мастером-универсалом и славо богу могу ещё себя приводить впорядок,но с ужасом переживаю что делать буду дальше.Вот пералапатила интернет и нашла Датскую накладку T-Parting,очень мне понравилось но в городе в котором я живу таких изделий нет.А ЗАКАЗЫВАТЬ СТРАШНО ВДРУГ НЕ ПОДАЙДЕТ.Ув.форумчане дайте совет у кого есть такай накладка..???
Вложения
ФОТО ПОСЛЕ ТОППИКА...
ФОТО ПОСЛЕ ТОППИКА...
20140125_083143.jpg (455.66 КБ) 73135 просмотров
Фото после укладки...
Фото после укладки...
20140125_081436.jpg (456.69 КБ) 71453 просмотра

Наталья1984
Поселился тут
Поселился тут
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 19:33
Контактная информация:

Re: Помогите, мне только 36... Датская накладка T-Parting

Сообщение Наталья1984 »

Слушайте. Круто. Я начала подумала что это датская накладка в действии. Пока все ок с топиком.

Аватара пользователя
ромашка5
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 09:55
Контактная информация:

Re: Помогите, мне только 36... Датская накладка T-Parting

Сообщение ромашка5 »