Помогите кто знает EBAY

Обсуждение удачного и неудачного опыта применения этого средства от потери волос
Ответить
Knaleksej
Присматривается
Присматривается
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 12:17
Контактная информация:

Помогите кто знает EBAY

Сообщение Knaleksej »

Помогите кто знает и пользуется этой системой разобраться обычному ЮЗЕРу короче мне.
Мастеркард Сбербанк можно ей оплачивать в EBAY ?
Доставка в Россию - как узнать отправят мне в Россию или нет (живу в Самаре) и сколько это будет стоить?
Сначала надо оплатить товар и только потом он придет или наоборот?
А в Россию Миноксидил (там разные названия) вообще пропустят или надо заказывать именно РЕГЕЙН ?
Пожалуйста подскажите очень надо мне 19 лет, хочу помочь себе, но так чтобы это недорого вышло потому что я студент, подрабатываю в месяц имею тыщ 6-7 но уже учеба началась так что придется бросить работу, следовательно финансы будут ограниченны... Короче объясните пожалуйста если на форуме нельзя тогда на почту пришлите ответ knaleksej@yandex.ru

Аватара пользователя
volosy.ru
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 май 2005, 23:33
Откуда: Санкт Петербург, Россия

Сообщение volosy.ru »

Обычно платежи через кредитные карты или Paypal страхуются, так что вряд ли оплата будет проблемой. Доставка-пересылка это другое дело.