Влияние на гормоны

Обсуждение удачного и неудачного опыта применения этого средства от потери волос
none
Заинтересовался
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 19:00

Влияние на гормоны

Сообщение none »

Прошу рассказать подробнее о влиянии данного средства на гормональное состояние пациентов. Из общения с доктором, я узнал, что данный препарат имеет отрицательной влияние на гормональное состояние..
Жду ответов.

Student
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 май 2005, 00:43
Контактная информация:

Сообщение Student »

Если ты о Регейне, то думаю что на гармоны он никак не влияет, вот на сердечно-сосудистую систему может быть... Я не врач, но по личному опыту могу сказать точно, как гормоны играли, так и играют... Но если сказал врач? Стоит задуматься, очень интересно... Хотя сейчас такие врачи пошли, они грипп со спидом путают.. :lol: Мне тоже очень интересно мнение здешнего врача... 8)

none
Заинтересовался
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 19:00

Сообщение none »

Что-то я не понял, Уважаемый Доктор этого ресурса игнорирует вопросы его посетителей или просто ему не хватает смелости, чтобы открыть людям правду... о том, что... ЛУЧШЕ быть лысым как бильярдный шар, НО оставаться МУЖЧИНОЙ!

P.S. Про влияние Пропеции даже и говорить не приходиться - оно однозначно присутствует.

Аватара пользователя
volosy.ru
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 май 2005, 23:33
Откуда: Санкт Петербург, Россия

Сообщение volosy.ru »

none - Непонятно о каком средстве вы спрашиваете.
Волосы.РУ
Пересадка волос в России

none
Заинтересовался
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 19:00

Сообщение none »

[quote="volosy.ru"]none - Непонятно о каком средстве вы спрашиваете.[/quote]

Это касается Миноксидила и Пропеции.

сашка
Заглянул
Заглянул
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 17:22

Сообщение сашка »

none писал(а):
volosy.ru писал(а):none - Непонятно о каком средстве вы спрашиваете.
Это касается Миноксидила и Пропеции.