Очень нуждаюсь в совете!!!

Здесь вы можете обратиться за советом по конкретным вопросам, связанным с лечением облысения или пересадкой волос
Ответить
maXXX
Заинтересовался

Очень нуждаюсь в совете!!!

Сообщение maXXX »

Здравствуйте!
Думаю я в своей проблеме буду далеко не оригинален, так что прошу прощение если моя проблема покажется вам баяном и тд.

Я парень, мне 19 лет...я музыкант и у меня длинные волосы, которые являются неотъемлемым атрибутом моей сценической деятельности.....Раньше у меня не было проблем с волосами, за исключением перхоти... Год назад я начал красить волосы и начал замечать их обильное (как мне кажется) выпадание...ведь раньше они совсем почти не выпадали...
Краской я пользуюсь вроде нормальной Garnier...
Волосы вываливаются при мытье головы и при расчёсывании... иногда просто страшно становится, когда снимаеь их с расчёски или подметаешь по квартире! Кажется, что они скоро закончатся и я стану лысым!
Очень нужен ваш совет, ЧТО мне нужно делать чтобы остановить выпадание и сделать их максимально крепкими у корней? Это для меня очень важно, тк мои длинные крашеные волосы являются частью меня как музыканта и без них продолжать мою сценическую деятельность будет невозможно...

Заранее спасибо!

Владислав
Трихолог

Сообщение Владислав »

В первую очередь нужно определиться - выпадение волос носит андрогенетический характер (т.е. наиболее распространенный вариант потери волос) или связан с другими причинами (хронические заболевания, сопутствующие факторы, вариант окраски как причина - маловероятен). На начальных этапах самостоятельно понять что происходит иногда бывает сложно, может быть понадобится консультация. В каком вы городе?

maXXX
Заинтересовался

Сообщение maXXX »

Я живу в курске...Можете мне как дилетанту в этой области "на пальцах" объяснить слово "андрогенетический"?

Владислав
Трихолог

Сообщение Владислав »