Приехал с отпуска и обнаружил у себя три залысины на затылке, буквально в течении недели они становились больше. Первое что подумал-лишай. Пошёл в квд сдать анализ, анализ ничего не показал. Врач сказал от нервов и стресса назначил витамины и успокаивающее, через месяц пришёл туда снова, без результатов , тогда врач посоветовал втирать перец настойку разбавленную маслом и подогретую.
Втирал месяц, день настойку и полиэтиленовый мешок на голову+укутывал полотенцем, второй день чеснок, третий день сок алоэ.Помогло. Появился пушок и всё тишина.Решил побрить пушок, но опять вырос только пушок. Сейчас купил Алерану 5% спрей, почитав здесь на сайте отзывы, что она особо не действует. Жду ваших советов фото прилагаю.
Что мне делать?
Re: Что мне делать?
Я не врач, но факт того, что волосы на голове восстанавливаются даже после стригущего лишая, должен вселять в Вас оптимизм.

Причём здесь стригущий лишай? У меня его не обнаружили! Оптимизм есть, но не большой. Хочется результатов. Здесь на форуме не нашёл ни одного человека у которого всё бы востановилось при приёме всех этих средств.
У Вас похоже на очаговую или гнездную алопецию. Странно, что врач не поставил диагноз. Обычно все восстанавливается само в течении года, без применения каких либо средств. Если не ошибаюсь, при очаговой минокс может ухудшить ситуацию. Вам бы к грамотному трихологу сходить. Если вы из Москвы, можно в БиоМиВиту, по трихограме будет понятно, что за выпадение.
То что выросли пушковые волосы, так и должно быть, потом они становятся терминальными. Погуглите.
То что выросли пушковые волосы, так и должно быть, потом они становятся терминальными. Погуглите.
В самом деле очень странное выпадение, не похожее на АГА
При чем тут ага, у него очаговая - аутоиммунное заболевание, причин много, миноксом кстати тоже востанавливают. Но по хорошему ему к трихологу.