АГА в 21. Пока залысины на лбу

Здесь вы можете обратиться за советом по конкретным вопросам, связанным с лечением облысения или пересадкой волос
Ответить
fakel1993

АГА в 21. Пока залысины на лбу

Сообщение fakel1993 »

Всем привет. Мне 21 год, раньше не обращал внимания на волосы, пока не сказали что облысею, указав на залысины. Последние месяца четыре периодически читал про волосы, облысение, ага и прочее. В принципе меня не пугает перспектива ходить бритым, но не в 21 год, да и побриться я всегда могу) Почитав ваш форум решил создать тему и приступить к лечению. Думаю у меня АГА, по фото видно. Моему отцу 51 и у него тоже глубокие залысины на лбу, но на макушке волосы есть хоть и редкие, фото нет. Про деда с маминой стороны ничего сказать не могу. Расскажу про образ жизни, вдруг важно, я студент Московского вуза, поэтому живу в общаге, питаюсь нормально, но не так разнообразно, вредная привычка курение. Если что еще интересно, спрашивайте.

По лечению думаю так же как и всем, мин+фин, но у меня есть несколько вопросов.

1) Куда капать мин? Я хочу опустить линию роста волос(макушка вроде не редкая), на границе волос с голой кожей растут пушковые волосы, капать на них? и капать по 1 мл справа и слева?
2)Фин я так понимаю можно купить в России, сколько его принимать?
3)Мин лучше заказать на сайте ибей? Скиньте пожалуйста ссылки на продавцов
4)Нужно ли ещё что-то принимать?
5)Каковы шансы что линия роста опустится хотя бы V образной, как сердце)
6)Принимать нужно будет всю жизнь?

Возможно ещё вопросы появятся, пока не знаю что ещё спросить, если необходимо ещё что-то сообщить спрашивайте.

Буду очень рад вашей помощи. Спасибо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ronimu
Заглянул
Заглянул

Re: АГА в 21. Пока залысины на лбу

Сообщение Ronimu »

Ага у тебя и линия передняя сдвинулась прилично, посоветую 15% мин на ппг на переднюю линию с фином

Maximal
Заглянул
Заглянул
Контактная информация:

Сообщение Maximal »